Термины

1.Трафик сайта

Количество посетителей, пришедших на веб-сайт за определённый промежуток времени (обычно за сутки). Как правило данную информацию можно посмотреть в инструментах статистики (Яндекс Метрика, Google Analytics).

2. Ссылочная масса — совокупность всех активных (кликабельных) ссылок, размещённых в Интернете, которые переадресуют пользователя на оптимизируемый сайт, за исключением тех, которые размещены на самом сайте. То есть, ссылочной массой называют все активные ссылки, которые оптимизатор размещает на сторонних ресурсах.
Пример

3. Ссылочный вес — совокупный количественный показатель значимости ссылки для поисковой системы; качество ссылки для ПС.

Характеристики, описывающие вес ссылки:
При оценке веса ссылок на основе характеристик сайта оптимизаторы не используют количественных мер. Важность ссылок описывается субъективными характеристиками: «данная ссылка имеет большой вес, потому что».

4. Ранжирование — процесс сортировки сайтов в поисковой выдачи по убыванию релевантности.
Пример

5. Релевантность — определяемая поисковым алгоритмом степень полезности и смыслового соответствия результатов выдачи запросу пользователя.

Релевантность и пертинентность
Иногда релевантность путают с пертинентностью — субъективной оценкой пользователем соответствия качества полученной информации произведенному запросу.

Разница в том, что релевантность оперирует целым сочетанием критериев, включая саму пертинентность, а также умение пользователя делать правильный запрос по интересующей его теме.
Пример

6. SEO-аудит сайта — Это детальный анализ сайта на предмет поиска ошибок, оказывающим негативное влияние на продвижение, а так же соответствия его страниц структуры к содержимому, и ряда технических параметров требованиям поисковых систем.

7. Семантическое ядро сайта, СЯ — это база поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих электронный документ (страницу), товары или услуги, которые предлагает сайт.
Пример

8. Мета-теги

Теги, размещенные в разделе <head> HTML страницы, с помощью которых веб-мастера могут предоставлять поисковым системам информацию о своих

сайтах. Метатеги можно использовать для предоставления сведений самым разным поисковым системам, и каждая система обрабатывает метатеги только заданного формата, игнорируя остальные.

Тег — элемент языка разметки гипертекста (например XML, HTML)

Распостраненные мета-теги:

<meta name="description" content="Описание страницы" />

<title>Название страницы</title> — Хотя технической точки зрения это не метатег, он часто используется вместе с «описанием». Содержание этого тега обычно показывается в качестве названия страницы в результатах поиска (и, конечно, в браузере пользователя).

<meta name="robots" content="..., ..." />

<meta name="googlebot" content="..., ..." />

Эти метатеги позволяют контролировать сканирование и индексирование поисковыми системами. Метатег robots применяется ко всем поисковым системам, а «googlebot» — только к Google. По умолчанию задаются значения «index, follow» (то

же самое, что «all»), и их не надо определять. Google распознает следующие значения (указывая несколько значений, разделяйте их запятыми):

  • noindex: запрещает индексирование страницы
  • nofollow: запрещает роботу Googlebot переходить по ссылкам с этой страницы
  • nosnippet: запрещает показывать фрагмент содержания в результатах поиска
  • noodp: запрещает использование альтернативного описания из ODP/DMOZ
  • noarchive: запрещает Google показывать ссылку Сохранено в кэше для страницы.
  • unavailable_after:[date]: позволяет указать точную дату и время, когда необходимо прекратить сканирование и индексирование этой страницы
  • noimageindex: позволяет отметить, что вы не хотите указывать свою страницу в качестве источника ссылки для картинки, отображаемой в результатах поиска Google.

Теперь эту информацию можно указывать и в заголовке страниц с помощью команды НТТР-заголовка X-Robots-Tag. Ее рекомендуется использовать, чтобы исключить из индекса файлы, формат которых отличается от HTML (например, изображения или другие типы документов).

9. Коэффициент конверсии (CR — conversion rate) — это процентное соотношение результатов в любом процессе по сравнению с общими показателями за определённый период времени.
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта,выраженное в процентах.
Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4%).

10. Перелинковка (от англ. link — ссылка) — процесс связывания гиперссылками разных сайтов и страниц одного сайта между собой. Соответственно, перелинковка разделяется на внешнюю и внутреннюю.

Внешняя перелинковка

Внешняя перелинковка представляет собой связывание нескольких разных сайтов гиперссылками, ведущими со страниц одного на страницы другого. Так как каждый веб-ресурс в «понимании» поисковых роботов имеет свой вес (иначе: авторитет), то и ссылки с разных сайтов имеют для них неодинаковую ценность. Поэтому, ссылка с более авторитетного сайта на менее авторитетный, однозначно поднимает авторитет последнего и увеличивает его шансы на лучшие показатели в ранжировании. Ссылка с менее авторитетного на имеющий больший вес сайт, и ссылки между сайтами одной «весовой категории», в случае правильно организованной перелинковки, добавляют авторитет обоим, но в меньшей степени, чем в первом описанном случае.

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка заключается в связывании гиперссылками между собой страниц одного ресурса. Причем под таким связыванием понимается не единичное проставление ссылок со страницы на страницу, а система ссылок, их сочетание, обеспечивающее целостность всего ресурса. Пример

Основные задачи, которые решает внутренняя перелинковка, это:

  • Повышение юзабилити. То есть, она делает сайт более удобным и понятным для пользователя, улучшает субъективное его восприятие.
  • Продвижение страниц. С помощью внутренней перелинковки ведется продвижение по низкочастотным запросам, то есть по тем из них, с которыми пользователи обращаются к поисковой системе относительно редко.
  • Увеличение авторитета страниц. Любая страница, получившая на себя ссылку, увеличивает свой авторитет.
  • Ускорение индексации сайта.

11. Редирект 301 (301 Permanent Redirect) — наиболее дружелюбная для поисковых систем переадресация на новый адрес. При его использовании, как правило, позиции в поисковой системе сохраняются, т.к. по нему передается ссылочный вес.
Пример

Используется в нескольких случаях:

  • при смене домена
  • при переносе страницы сайта
  • для склейки имени сайта с www и без него

Однократное, окончательное и понятное для поискового робота перемещение ресурса на новый URL.

12. Хостинг — услуга по размещению данных на сервере провайдера. Также хостингом (collocation) называется размещение в дата-центре провайдера клиентского оборудования, для которого этот провайдер предоставляет свои каналы передачи данных с высокой пропускной способностью.

13. Донор — сленговый термин, обозначает сайт, который передает свой вес другому сайту — акцептору, посредством ссылки. Статистический вес передается от донора к акцептору посредством ссылок, размещенных на нем. Пример размещения ссылки на сайте доноре можно посмотреть здесь.

14. Сайт-акцептор — получатель ссылки с сайта-донора Синонимом термина акцептор является термин реципиент.

15. Внешняя ссылка

Внешняя ссылка может быть как входящей, так и исходящей. В первом случае она означает, что на ваш сайт ссылается внешний ресурс, во втором случае внешняя ссылка означает, что вы ссылаетесь на внешний ресурс.

Когда говорят о внешних ссылках, необходимо уточнять о каких именно идет речь. Правильно использовать термин «исходящая ссылка» вместо «исходящая внешняя ссылка». В случае со входящей правильно использовать термин обратная ссылка, чтобы собеседникам было ясен предмет разговора.

16. Внутренняя ссылка — ссылка с одной страницы на другую. В комплексе эти ссылки формируют внутреннюю перелинковку.

17. Доменное имя — символьное имя, которые служит для определения области в сети Интернет, имеет иерархию

Может состоять из:

  • букв от «A» до «Z» в случае англоязычных доменов
  • от «А» до «Я» русскоязычных
  • цифр от 0 до 9
  • дефисы «-»,

Нельзя использовать «пробелы» либо подчеркивание «_».

Пример как выглядит доменное имя:

www.bigfish.in.ua, где

  • www — это три символа, которые означают "Всемирная паутина«(World Wide Web)
  • bigfish — выбранное название сайта
  • in.ua — доменная зона третьего уровня, которая определяет местонахождения. В данном случае это Украина.

Общее пространство имён Интернета функционирует благодаря системе доменных имен — DNS.

18. Исходящие ссылки — ссылки на страницах сайта, ведущие на страницы других сайтов в Интернете

19. Бэклинк (Синонимы бэклинка: обратная ссылка, бэки)
Бэклинк — это ссылка с другого ресурса, которая ведет на какую-либо страницу вашего сайта и влияет на его популярность.
Чем больше бэклинков имеет ваш сайт, тем он более популярен и тем выше занимает позиции в поисковых системах по тем ключам, которые описаны в этой ссылке. Получать бэклинки довольно сложно, для этого надо стараться делать свой ресурс информативным, полезным и уникальным, тогда другие люди будут обязательно на него ссылаться.
Количество бэклинков в каждой поисковой системе может быть разное и зависит от ряда факторов (например, доступность страницы данному поисковику, наличие у ссылки определенных атрибутов и т.д.).
Также проверить бэклинки можно приблизительно с помощью поисковика Yahoo!, используя следующую конструкцию в языке запросов:

linkdomain:seodic.ru -site:seodic.ru

Анализируя бэки своих конкурентов, можно определить методы их продвижения, эффективность продвижения и разработать план для раскрутки своего сайта.

20. Саджест — это подсказка, всплывающая в строке ввода в поисковой системы когда вы вводите тот или иной запрос

21. Таргетинг — рекламный механизм, который используется для выделения целевой аудитории из общей массы потребителей, по конкретным заданным признакам (Регион, локация, возраст, вводимый поисковый запрос и т.д.)

22. Апдейт (АП, UP) — часто используется в сленге SEO-оптимизаторов буквально означающий как «обновление данных». Таким образом, апдейт можно считать обновлением определенной страницы на сайте а так же применяется к обновлению баз данных алгоритма поисковых систем.

23. Навигация — выбор пути по заданным параметрам

Навигация в интернет-маркетинге:

Навигацией как правило называют межстраничные связи (Перелинковка). Основная задача, чтобы внутренняя навигация по сайту была интуитивно понятной и удобной пользователю.
Пример

24. Сайт — совокупность электронных документов (страниц), объединенные под одним доменным именем и связанные между собой внутренней перелинковкой.

25. Анкор — текст ссылки, который распологается между тегами <a> и </a>. Анкор ссылки дает понять поисковой системе каким поисковым запросам будет релевантна страница, на которую она указывает.
Пример

26. robots.txt — текстовый документ в корневой директории сайта, содержащий инструкции для роботов поисковых систем. Стоит отметить, что все инструкции в robots.txt носят рекомендательный характер и в редких случаях могут быть проигнорированы поисковым роботом.
Инструкции:

User-agent: — Указывается роботу какой поисковой системы предназначены приведенные ниже инструкции
Disallow: — Запрет на индексацию Allow: — Разрешение индексации
Host: — указывает основное зеркало сайта Sitemap: — указывает расположение карты сайта
Пример

27. Страница 404 (Ошибка 404) — показывается если сервер работает и отвечает но конкретная запрашиваемая страница не найдена, либо удалена.
Пример

28. Ссылка — указание местонахождения, как правило электронного документа. Пример: www.sitename.ru

29. Гиперссылка — активная (кликабельная) ссылка, при нажатии на которую дается команда открытия электронного документа. Пример: http://vk.com/

30. Вечная ссылка — ссылка, размещённая на странице навсегда, то есть, до тех пор, пока он будет существовать во Всемирной паутине. Примером может быть любая ссылка.

31. ЧПУ (Человекопонятный УРЛ) — адрес веб-страницы, удобный для восприятия человеком. ЧПУ предполагает интуитивно понятные пользователю адреса, структура которых похожа на иерархию в обычной файловой системе. Пример ЧПУ:
http://www.optimism.ru/services/seo-optimization/

32. Google Analytics (сокращённо GA)
 — аналитический инструмент, предоставляемый Google для сбора детальной статистики посетителей веб-сайтов. Статистика собирается на сервере Google, пользователь только размещает JS-код на страницах своего сайта.
Пример

33. AdWords 
— сервис контекстной рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений, является флагманским рекламным проектом Google и основным источником доходов.
Пример

34. Органическая (естественная) выдача
 — часть выдачи поисковой системы, на которую не оказывает влияние рекламная выдача. Формируется в ходе ранжирования сайтов поисковой системе.
Пример

35. Аффилиаты

Аффилиаты, с точки зрения поисковых систем — это сайты одного владельца. Само по себе аффилирование сайтов не является чем-то негативным, если на сайтах представлены разные товары и услуги. Проблемы возникают когда аффилированные сайты пересекаются по тематике. В таком случае, по одинаковым запросам будет выводиться один из сайтов, но не более одновременно. Аффилирование опасно компаниям, которые продвигают несколко сайтов по одинаковым или похожим запросам.

Причина явления

Поисковые системы стремятся к максимальному качеству своей выдачи. Одним из свойств качественной выдачи является разнообразие и поисковики стремятся его поддеживать. Владельцы сайтов, напротив, стремятся заполнить весь ТОП своими сайтами для получения максимальной прибыли. Из-за несовпадения интересов и происходит борьба между поисковиками и владельцами сайтов.

По каким параметром поисковая система идентифицирует сайты-аффилиаты:

  1. Совпадение контактных данных
  2. Совпадения адресов
  3. Совпадение движков и структуры сайта (редко)
  4. Совпадение хостингов (редко)


36. HTML(от англ. Hypertext Markup Language — «язык разметки гипертекста») — это стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Практически все веб-страницы создаются при помощи HTML.

37. Title
Заголовок электронного документа (web страницы). Не является частью документа и не показывается напрямую на веб-странице

Тег <title> выполняет множество задач, как прямо, так и косвенно. Ниже описано какую роль выполняет заголовок страницы.

  • По тексту заголовка пользователь получает дополнительную информацию, что это за сайт, на котором он находится и как называется текущая страница.
  • В результатах поиска по ключевым словам, поисковые системы используют заголовок страницы для указания ссылки на данный документ. Интересно написанный заголовок, содержащий ключевые слова, привлечет больше внимания посетителей и увеличит шансы на то, что сайт посетит больше людей.

Пример

38. Description

Мета тег, содержащий кратное описание web страницы.
В некоторых случаях поисковая система может подтягивать содержимое Description в результаты поиска в виде снипета
Пример


39. Сниппет
Краткое описание веб страницы в результатх поиска.
Пример


40. H1 —
является заголовком первого уровня к Html странице. Всего шесть уровней заголовков все они отображаются жирным шрифтом. Заголовок первого уровня имеет самый большой размер шрифта и имеет самую большую значимость для поисковых систем относительно других заголовков.
Пример

41. Уровень вложенности — это параметр, отвечающий за положение веб-страницы в общей структуре сайта. Уровень вложенности определяется по минимальному количеству кликов (переходов), которые нужно сделать, чтобы достичь данной страницы с главной страницы сайта. Главная страница сайта всегда имеет уровень вложенности 0. Все остальные страницы, на которые можно попасть с неё за один клик — уровень вложенности 1.

42. Яндекс. Каталог — каталог поисковой системы «Яндекс». Содержит собрание прямых ссылок на различные сайты. Предназначен для облегчения поиска информации, для чего в его базу данных заносятся только качественные и интересные ресурсы.

43. DMOZ — многоязычный аннотированный каталог ресурсов интернета, поддерживаемый редакторами-волонтерами. Данными из ODP используются на 209 других сайтах, особый интерес среди которых представляет Google, который в последнее время пользуется всё большей популярностью в Рунете. Все эти сайты повысят Link Popularity и PageRank Вашего сайта, что в свою очередь повысит его видимость как в Google, так и в других поисковых системах.

44. Зеркало (сайта) 
— точная копия сайта, размещённая в Интернете. Зеркала создают главным образом в целях снижения нагрузки на главный сайт.
Зеркалируются в основном сайты, которые подвержены волнообразному посещению пользователями, когда появляется риск отказа сайта в силу его перегруженности. Однако целями создания зеркал могут быть и другие. Например, резервирование данных во избежание потерь при возможных сбоях серверного оборудования. Иногда зеркалируют сайты, адрес которых пользователь может написать по-разному. Например, можно написать «telefon», а можно «telephone». Чтобы пользователь в любом случае попал на нужный сайт, создают зеркало.

45. Юзабилити (Usability)
 — удобство и простота в использовании, интуитивная понятность.
В контексте нашей работы:
Если о сайте говорят что у него «хорошее юзабилити» — имеется ввиду, что в нем можно просто (интуитивно) разобраться, найти нужный тебе товар, услугу, либо информацию, дружественное и логичное расположение элементов. Также означает и больший контакт с потенциальным покупателем посредством профессионально серьёзного дизайна, преподнесения верной информации тогда, когда она нужна.

46. URL (от английского — Uniform Resource Locator)
 — URL — это адрес файла в Интернете. Примеры URL: www.example.com или foo.example.com.

Адрес, используемый веб-обозревателем для поиска ресурса в Интернете. Адрес URL обычно начинается с имени протокола, за которым следует название организации, владеющей узлом (суффикс обозначает тип организации). Например, адрес http://www.bsu.edu.ru/ содержит следующие сведения: http: данный веб-сервер использует протокол HTTP. www: данный узел находится в Интернете. edu: данный веб-узел принадлежит образовательному учреждению. ru: этот сервер Российский. URL-адреса также называют адресами в Интернете.

47. Дубли сайта
Дубли могут создаваться простым копированием чужих сайтов и публикацией их под новым доменным именем. Если доменные имена исходного сайта и сайта-дубля принадлежат разным странам, то появление сайта-клона может не сопровождаться санкциями поисковых систем. Сайты дубли нередко делаются вполне легально. Например, сайт с создается на русском языке, регистрируется доменное имя ххххх.ru. Дубли этого сайта размещаются в зонах Украины и Казахстана, с соответствующими доменными именами. При этом дубли могут быть дополнены несколькими статьями на национальном языке, на эти сайты должны быть размещены ссылки на соответствующих региональных ресурсах. В этом случае поисковые системы будут индексировать эти сайты, не предъявляя претензий.

Дублируются не только сайты. Нередко выполняются дубли страниц и копии отдельных статей. Если поисковая система фиксирует на каком-либо сайте большое количество заимствованного контента, рейтинг сайта понижается.

Существуют способы обхода этих ограничений. Например, на странице размещаются копии статей с других сайтов, но при этом все статьи берутся с разных сайтов. Или статьи подвергаются обработке — слова заменяются синонимами, меняется порядок слов в фразах, то есть выполняется так называемый рерайт. Для поисковой системы такой текст является уникальным, хотя качество и содержательность текста может весьма заметно ухудшаться после рерайта.

Страницы, на которых имеются дубли существенно падают в рейтинге, не имеют никакого авторитета для поисковых роботов и «тянут» интернет-ресурс на низкие позиции в поиске.

48. Баннер — (от английского banner — флаг, транспарант) представляет собой графическое изображение, выполняющее какую-либо рекламную функцию и являющееся активной гиперссылкой, ведущей на сайт рекламодателя. Главное достоинство баннера — его информативность, достигаемая простыми способами.
Психологи утверждают, что восприятие картинки более действенно, нежели считывание текста. Графика придаёт характеру страницы некую интерактивность, которая весьма позитивно воспринимается пользователями. И в целом, изображение, в особенности, динамическое, украшает страницу сайта. По статистике пользователи гораздо быстрее совершают переходы по баннерам, чем по текстовым ссылкам.
Пример

49. Колдунщик
В ПС Яндекс — дополнительные релевантные ответы, которые подмешиваются в основную поисковую выдачу выдаче (фактически отдельные поиски). Поиск по картам, картинкам, видео, быстрые ответы и пр.
Пример

50. Сервер — это компьютер, выделенный из группы персональных компьютеров (или рабочих станций) для выполнения какой-либо сервисной задачи без непосредственного участия человека. Сервер и рабочая станция могут иметь одинаковую аппаратную конфигурацию, так как различаются лишь по участию в своей работе человека.
Некоторые сервисные задачи могут выполняться на рабочей станции параллельно с работой пользователя.

51. Яндекс.Метрика — бесплатный аналитический инструмент, позволяющий оценивать посещаемость сайтов в Интернете и анализировать поведение посещающей их аудитории.
Пример

52. Медийная реклама (медийная реклама в интернете) — это размещение интерактивных анимационных и мультимедийных баннеров разного размера. В основном их размещают на новостных порталах, тематических сайтах, в социальных сетях.
Основная задача медийной рекламы — визуальное воздействие на потенциального клиента.

Медийная реклама эффективна:

  • акциях;
  • при раскрутке брендов, торговых марок;
  • при информировании широкой аудитории о новых продуктах,
  • как поддержка в Интернет офф-лайн рекламных кампаний

(показываются ролики, аналогичные телевизионным, для большего узнавания) В ситуации, когда Ваш товар или услуга не известны широкой аудитории, использование только лишь поисковых систем или возможностей контекстной рекламы не поможет выйти на новых пользователей. Люди не ищут через поисковики то, о чем не знают. Медийная реклама способна решить эту проблему. Она создает новый спрос, информируя пользователей о существовании ранее неизвестного товара или услуги. Охват новых сегментов целевой аудитории, недосягаемых для поисковых систем — это основная задача медийной рекламы.

Особенностью медийной баннерной рекламы есть то, что она подходит для рекламных кампаний с большим бюджетом и требует предварительной подготовки (создание баннера, выбор рекламных площадок).

53. CMS — информационная система или компьютерная программа для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом.

54. Склейка — объединение нескольких сайтов в один в индексе поисковой системы, обычно являющихся зеркалами. Склеиваться сайты могут по разным причинам, например, сам вебмастер захотел склеить зеркала сайта, но иногда происходит автоматизированное склеивание зеркал поисковыми системами, например, сайт доступен как с www, так и без него (при этом в поисковой выдаче отображается только одна версия из них)

55. Пагинация
 — разбиение информации на страницы (бумажные либо электронные). Также под этим понятием иногда подразумевают порядковую нумерацию страниц, обозначаемых колонцифрами, располагаемыми внизу, вверху или сбоку страницы.

В интернете, под пагинацией понимают показ ограниченной части информации на одной веб-странице (например, 10 результатов поиска или 20 форумныхтрэдов). Она повсеместно используется в веб-приложениях[1] для разбиения большого массива данных на страницы, и включает в себя навигационный блок для перехода на другие страницы.
Пример


56. CTR страницы — это количество кликов по объявлениям, разделенное на количество просмотров страницы.
CTR страницы = клики/просмотры страницы.

Если было 2 клика и 250 просмотров страницы, CTR рекламного блока составляет 0,8% (2/250=0,8%).

57. Микроданные — структурированные данные на сайте (адреса, товары, отзвы, события), при помощи специальных тегов, в которые эти данные помещаются. Делается для того, чтобы поисковая система лучше понимала где у тебя адрес, где товары, а где отзывы... И соответсвенно правильно их индексировала.

58. Структура сайта — основные разделы (подразделы), из которых состоит сайт. Система взаимного расположения и взаимосвязей файлов (страниц) сайта.
При планировании структуры сайта необходимо продумать несколько основных вещей: структуру каталогов, структуру навигации, необходимость заставки сайта.

59. Sape — одна из популярнейших бирж ссылок в Рунете. Позволяет размещать рекламные ссылки как на главных, так и на внутренних страницах сайтов. Предоставляет возможность веб-мастерам наладить эффективное получение прибыли со своих площадок, а оптимизаторам — продвинуть ресурсы в поисковых системах. Sape имеет различные режимы работы, существенно уменьшающие временные затраты на поиски подходящих площадок и размещение нужного материала.
Пример

60. Биржа ссылок — специализированный интернет-ресурс, на котором происходит покупка и продажа ссылок. Смысл деятельности биржи ссылок в следующем: на площадке биржи вебмастер продаёт место под ссылку на своём сайте, а оптимизатор покупает право разместить ссылку на продвигаемый им ресурс на сайте вебмастера. В зависимости от времени размещения ссылок существует два вида бирж ссылок. На биржах первого вида ссылки продаются для вечного размещения. Одной из таких бирж является Gogetlinks. На других биржах оптимизатор может купить ссылку на определённый срок, обычно это один календарный месяц. Такими площадками продажи и покупок ссылок являются, например, биржи XAP и SAPE. Хотя, как правило, оптимизатор всегда может выбрать в рамках одной и той же биржи — размещаться ли его ссылке на какой-то срок или навсегда. Дело в цене вопроса, устраивающей оптимизатора. Помимо этого одна биржа ссылок от другой может отличаться наличием возможности автоматизированного размещения ссылок.

61. Random
Слово рандом в переводе с английского означает случайный, произвольный. Это генерация случайных чисел.

62. Цели (в Google Analytics) — это инструмент отслеживания эффективности работы сайта, помогает зафиксировать нужные вам (целевые) действия посетителей и увидеть какой % аудитории их выполняет.

63.Тошнота — частота употребления в тексте одних и тех же слов.

64. Переспам — Превышения допустимой плотности вхождения ключевых слов в рамках одной страницы.

65. Landing page — это целевая, либо посадочная, страница, которая открывается при переходе по обьявлению и является логическим его продолжением. Основная цель — превращение посетителей в покупателей.

66. DNS(англ. Domain Name System — система доменных имён) — это система, позволяющая преобразовывать символьные имена доменов в IP-адреса (и наоборот) в сетях TCP/IP.

67. Поисковая машина(поисковый движок) — праграммно — аппаратный комплекс с веб интерфейсом, предназначенный для поиска, среди электронных документов, в интернете.

68. Полнотекстовый поиск — поиск текста в базе данных документов на основании содержимого этих документов.

Первые версии программ полнотекстового поиска предполагали сканирование всего содержимого всех документов в поиске заданного слова или фразы. При использовании такой технологии поиск занимал очень много времени (в зависимости от размера базы), а в

интернете был бы невыполним. Современные алгоритмы заранее формируют для поиска так называемый полнотекстовый индекс — словарь, в котором перечислены все слова и указано, в каких местах они встречаются. При наличии такого индекса достаточно осуществить поиск нужных слов в нём и тогда сразу же будет получен список документов, в которых они встречаются.

Подписаться Подписаться Подписаться